Магия чисел   

Парс Фортуны во втором доме гороскопа.


< Дома >

Узнать в каком доме гороскопа находился Парс Фортуны в момент вашего рождения можно здесь.
С.Вронский. Парс фортуны в домах гороскопа.

С.Вронский Парс Фортуны во II поле – наилучшая позиция для получения хорошего заработка, дохода, приобретения материальных и духовных ценностей, для капиталовложений и финансовых сделок.
Материальная экспансия усиливает собственнический инстинкт, а Парс Фортуны даёт возможность обогащения, правда, за счёт собственной трудоспособности и выносливости человека.

Здесь усиливаются шансы на успех и преуспевание во всех делах, связанных с деньгами и ценностями.
Самый большой заработок даёт деятельность, связанная с банковскими и биржевыми операциями, с научной и религиозной деятельностью, с юриспруденцией, педагогикой и высшим образованием, а также музыка, вокальное искусство, литературная деятельность, культурные мероприятия.

Вторым фактором, укрепляющим материальное положение, является счастливый случай, например, выигрыш в лотерею или на бегах.
Но, несмотря на благоприятное для финансов положение Парс Фортуны, здесь всё же следует избегать спекуляций.

Нередко большую прибыль приносят операции с деньгами других людей, чужой капитал или богатое наследство, а также тесное деловое сотрудничество с партнёром по браку.
Наибольшую прибыль приносит Парс Фортуны, когда он образует конъюнкцию с куспидом этого поля гороскопа или с управителем этого поля.

Исторические лица с Парс Фортуной во II поле:
Мэри Монтесорри, Е. С. Кюр.


М.Шульман. Парс фортуны в домах гороскопа.

>М.Шульман Человек здесь достигнет своего «горшочка золота», открыв сначала, что представляет истинную ценность для его.
Он должен создать прочную основу, чтобы с теченьем лет становиться все более и более уверенным в ее надежности.

Устойчивый к ветрам перемен, человек стремится создать опору для себя и для других, которая в конечном счете придаст более значимый смысл существованию.
Вещи и деньги, на которые их можно купить, очень важны для его, но только до тех пор, пока собственность отражает его истинные ценности.

Узнав, что полезно, а что нет, он приходит к пониманию, что в обладании полезными вещами нет вреда.
Вред — это привязанность к вещам, которые больше не являются полезными.
Этот человек может быть очень удачливым в денежных вопросах, которые отражают его искренние ценности.

В то же время он будет испытывать прямо противоположный эффект, когда попытается добиться или овладеть чем - то, что не отражает его высочайших ценностей.
Парс Духа попадает в восьмой дом — дом ценностей других.

Человек настолько склонен поглощать их, что ему приходится учиться распознавать собственные ценности и ценности других.
Самая большая слабость этого положения исходит от возможности позволить себе отклониться в сторону, поглощая (или отражая ) сексуальные ценности других.

Наибольшее счастье приходит от достижения неизменной внутренней устойчивости, на которую не могут повлиять ни приятели, ни общество.
Богатство, которое человек постоянно ищет, в итоге придет в форме принципа, благодаря которому человек научится управлять собственной жизнью.

Каким бы сильным ни был этот принцип, нужно позволить другим найти свои собственные правила.
Из - за Того, что человек так долго искал центральный принцип своего существования, у его возникает побуждение передать его другим.

Он будет делать такие попытки, но должен понять, что в случаях, когда слушатель не слушает, говорящий часто слабеет и теряет собственную систему отсчета.
То, что правильно для одного , может быть таким и для всего мира, но необходимо помнить, что, попытки дать тем, кто не в состоянии принять, — это возможность потерять из виду цель.

Благодаря Парсу Духа в восьмом доме этот человек должен научиться беспристрастным образом рассматривать мировые ценности.
Он не должен соглашаться со всем, что видит.
Человек должен признать вескость противоположных убеждений и мнений, понимая, что они по сути не угрожают уверенности, обретенной в собственных убеждениях.

Миру можно позволить следовать своим курсом.
При достижении такого взгляда на жизнь мы обнаруживаем, что все лицемерие в мире оказывает мало влияния на личное счастье.
Двойственность относительна.

Нам важно увидеть так называемую двойственность, чтобы ее можно было разрешить.
В этот момент мы можем понять различие между тем, что персонально значимо, а что нет.
Интересно отметить, что, в то время как Парс Фортуны во втором доме предполагает построение какой - то сущности, Парс Духа в восьмом доме подразумевает разрушение ложных аспектов этой сущности.

Эта сущность может быть физической или ментальной.
Парс Духа в восьмом доме показывает ценности, которые мало что добавляют к построению сущности личного счастья.
Этот человек будет замечать нежелание друзей и знакомых меняться и в результате испытает много конфликтов с ими.

Его ждет потеря дружбы из - за фундаментальных различий в ценностях.
Однако при этой потере человек выражает важную часть божественной натуры.
Пример этого человека может показать важность защиты значимых принципов.

Если человек сможет стать поистине беспристрастным по отношению к опыту восьмого дома, эти конфликты сведутся к минимуму.
Они больше не будут мешать построению личного счастья через Парс Фортуны во втором доме.

Таким образом, это положение Парса Духа показывает, какие строительные блоки соответствуют собственной структуре человека, а какие — структурам других людей.
Здесь развивается способность понимать, что персонально значимо и необходимо.


Д.Радьяр. Колесо фортуны в домах гороскопа.

Д.Радьяр Человек имеет скорее юношеское и открытое отношение к жизни, но либо недостаточно зрело, либо старается найти пути стать более зрелым.
Он испытывает побуждение притягивать к себе "социальную материю" - деньги, недвижимость, унаследованные способности или культурные ценности - и делая это, ощущает себя счастливым.

Он может и должен искать поддержки в своём стремлении оставить отпечаток на своём окружении.
Он может быть хорошим менеджером, особенно если Солнце образует секстиль с Луне.


А.Агафонов. Колесо фортуны в домах гороскопа.

А.Агафонов Человек испытывает побуждение притягивать к себе "социальную материю".
Это могут быть ценности как материальные, так и культурные.
Вопросы ресурсов, питания, безопасности, иногда - власти.
Нередка ощутимая, материально выраженная талантливость.

Здесь же встречаем филантропов.