П.П. Глоба. Дома в знаках.

Телец - тайные доходы.
Подпольный миллионер.
Врожденный талант скромного жулика.
Бесчестные или тайные финансовые операции.
В худшем случае - заколдованный круг тяжелых испытаний, постоянные долги и убытки, запутанность материальных дел.
Мистический ужас перед загадками внешнего мира.
Враги чаще женского рода.
Авессалом Подводный. Дома в знаках Зодиака.
Титан Атлас держит небесный свод.
Стены темницы этого человека толстые и непроницаемые, и к своему одиночеству он относится очень серьезно, воспринимая его как важную и существенную часть жизни, особенно при сильном XII доме.
Помощь нуждающимся он видит прежде всего как материальную: жалость, милосердие и сострадание возникают у него главным образом по поводу видимых страданий людей: тяжелого финансового положения, бездомности, долгих и неизлечимых болезней и т.п..
Тяжелые эмоциональные переживания и энергетические депрессии часто не вызовут у него непосредственного отклика, по крайней мере, на первых уровнях проработки дома.
Жертвы человеку придется приносить материальные и крупные (в его понимании), но если Телец не сильно поражен, вполне переносимые.
Жертвы человеку придется приносить материальные и крупные (в его понимании), но если Телец не сильно поражен, вполне переносимые.
Здесь грозит опасность слишком догматичного понимания своих обязанностей и долга безличного служения.
Нужно постоянно помнить, что главная черта XII дома - это творчество; и жертвы, подготовленные в скуке, хотя и усердно, Абсолюту не угодны.
Та же проблема упрямства и косности возникает и в моментах самоотречения и самопожертвования: человек должен точно понять, когда, для чего и в какой форме они необходимы, иначе его служение будет адресовано низкому эгрегору.
Покаяние и раскаяние, если человек идет по этому пути, должны быть глубокими и долгими и затрагивать фундаментальные структуры подсознания, однако и здесь нельзя впадать в догматизм, в частности, нужно уметь вовремя остановиться, наложив соответствующую епитимью.
Этот человек в заточении должен сделать что-то материальное, очень существенное и трудное, требующее большой изобретательности и оригинальности подхода, а внешняя материальная деятельность, особенно в Тельцовском стиле, серьезная, фундаментальная и настойчивая, вызывает у него чувство одиночества, невозможности к ней подключиться, и это нужно правильно понять как указание Абсолюта на необходимость уединенного безличного труда.