П.П. Глоба. Дома в знаках.
Весы - уравновешенное, гармоничное отношение с близким окружением, но с соблюдением некоторой дистанции, с чувством отстраненно - прохладным.
Большое внимание уделяется внешней форме отношений, соблюдению дипломатии и приличия.
В обучении важна комфортная обстановка и эстетичность подачи информации, а также внешний вид учителя.
Авессалом Подводный. Дома в знаках Зодиака.
Справедливость - понятие, вторичное по отношению к пониманию.
В социальной этике это положение дает акцент на идее справедливости, что на низшем уровне символизируется принципом "я тебе, ты - мне".
Здесь, однако, в отличие от III дома в Тельце, справедливость понимается не в смысле материальной стоимости, но с учетом всех обстоятельств взаимодействия с данным человеком с точки зрения своего социального слоя.
Другими словами, нищему в воскресенье следует дать на водку, а с толстосума правильно потребовать кругленькую сумму на пожертвование.
Есть ощущение элитарного превосходства перед низшими и аналогичного благоговения перед высшими кругами подсознательно и очень сильно, а потому изживается тяжело.
Вообще программы подсознания, управляемые третьим домом (социальная этика, практическое обучение и все остальное) находятся глубоко, глубже программ II дома (и тем более I-го) и потому выводятся в сознание и меняются по воле человека или психолога с большим трудом, тем более, что в значительной мере находятся под контролем общественного подсознания.
Проработка этого положения III дома дает тонкое социальное чувство и очень правильное, красивое поведение.
В человеческих взаимоотношениях; вообще нужно учиться воспринимать теплоту человеческих контактов и по мере сил выражать ту любовь к людям, которая возникает в сердце.
Ученик с этим положением III дома обязательно обратит внимание на внешний вид учителя, элегантность его речи и социальное положение.
Если он сочтет последнее недостаточно высоким, профессиональная квалификация учителя и его искусство преподавания не произведут впечатления на ученика, и учиться ему не захочется.
К предмету будет ментальный подход с эстетическим акцентом, и непонятное и некрасивое не будет воспринято; в частности, очень важны качество наглядных пособий и правильная сбалансированная логика изложения материала.
Учитель с Весами на куспиде III дома будет элегантен и ментально-холоден, во всяком случае, с учениками из нижележащих социальных слоев, от которых ему будет хотеться избавиться или (хуже) их унизить.
Нужно помнить, что блеск учительских рассуждений и внешнего вида урока в целом больше производит впечатление на инспектора отдела народного образования, чем на учеников, которым всегда в конечном счете важна суть.
И здесь их не обманешь.